Спектакли
Крестный путь The Beatles: кукольный спеИстория ливерпульской четверки, рассказанная в куклах и мультиках И пришел человек. И сказал: «Вы будете называться Be... |
Братья МонгольфьеЛ. Нейман На сцене огромный шар, разноцветный и весёлый. Он, как занавес, раздвигается из середины в об... |
КуклыСостоятельные и не очень состоятельные господа всего мира приобретают кукол не менее охотно, чем живопись и ... |
Кукольный театр в Англии |
Кукольные театры - Театры Европы |
В Англию кукольный театр пришел из Франции, Голландии и Италии. Итальянские комедианты прибыли в Англию в начале XVII века, когда вместе с ними прибыл Пульчинелло, в Англии получивший имя Панча. До того, как Пульчинелло проник в Англию, кукольный театр, истоки которого затерялись в глубокой древности, уже влачил здесь свое существование. Здесь также, как и везде, кукольный театр вышел из религиозных мистерий
В Англию кукольный театр пришел из Франции, Голландии и Италии. Итальянские комедианты прибыли в Англию в начале XVII века, когда вместе с ними прибыл Пульчинелло, в Англии получивший имя Панча. До того, как Пульчинелло проник в Англию, кукольный театр, истоки которого затерялись в глубокой древности, уже влачил здесь свое существование. Здесь также, как и везде, кукольный театр вышел из религиозных мистерий. Пьесы религиозных постановок обеспечивались Новым и Старым заветом, а их действующими лицами, как правило, являлись святые. Впоследствии эти религиозные сюжеты стали переходить в ряд светских, содержание которых черпалось из постановок театра живых актеров. В Англии кукольный театр стал настолько популярен, особенно в низших слоях общества, что стал соперничать с театром живых актеров. Привилегированные слои населения питали к этому виду развлечения довольно пренебрежительное отношение, что вызывало частые доносы на кукольников и обращение к королю с требованием об изгнании театра Панчи. Панча же, также, как и во Франции, мстил аристократии издевкой и смехом, не щадя в своих шутках общественный строй. Наиболее излюбленной темой театра Панчи восемнадцатого века была сатира на вкусы аристократии, выражая настроения нарождающейся революционной буржуазии. Театр английского Панчи был угрозой не только для придворной знати, но и для церкви – к примеру, обосновавшись около церкви св. Павла, он намного уменьшал в соборе количество прихожан. Внешнее оформление кукольного театра было довольно убого, куклы делались грубо, а оркестр редко состоял более чем из одного исполнителя. Театр состоял из одного небольшого ящика, помещавшегося за спиной у кукольника во время его скитаний. В основном пьесы зиждились на импровизациях до тех пор, пока не приобретали постоянного характера из-за частых повторений. |
Читайте: |
---|