Спектакли
ПанчКак известно, путь из Италии в Англию идет через Францию. Точно так же путь к ан... |
Коллекция кукол Галины ИванкинойСамое смешное, мне никогда не нравились Барби. Ни в далёком советском детстве, когда они были в ... |
Приключения барона Мюнхгаузена (Л. БраусГлавный герой спектакля знаком и любим многим мальчишкам и девчонкам, это самый правдивый человек на... |
Коллекция кукол Комедия дель-Арте |
Спектакли - Коллекции кукол |
Истоки Комедии дель-Арте следует искать в древнеегипетском театре и древнеримском театре мимов. Комедия дель-Арте исполнялась на рыночных площадях городов Италии бродячими труппами актеров, причем каждый актер обычно играл всегда одного и того же персонажа. Они были одеты в яркие, привлекающие внимание костюмы, лица их были закрыты масками с преувеличенно комическими чертами (гипертрофированный нос, косматые брови, черты, напоминающие петуха или кота) и потешали публику грубыми шутками и комическими сценками, а также акробатическими номерами. Этих бродячих актеров называли дзанни , или, проще говоря, шутами, самым известным из которых являлся Арлекин
Истоки Комедии дель-Арте следует искать в древнеегипетском театре и древнеримском театре мимов. Комедия дель-Арте исполнялась на рыночных площадях городов Италии бродячими труппами актеров, причем каждый актер обычно играл всегда одного и того же персонажа. Они были одеты в яркие, привлекающие внимание костюмы, лица их были закрыты масками с преувеличенно комическими чертами (гипертрофированный нос, косматые брови, черты, напоминающие петуха или кота) и потешали публику грубыми шутками и комическими сценками, а также акробатическими номерами. Этих бродячих актеров называли дзанни , или, проще говоря, шутами, самым известным из которых являлся Арлекин. Каждый персонаж Комедии дель-Арте олицетворял собой некую черту характера (и одновременно представителя общества, которому она была наиболее свойственна), доведенную до гротеска. Костюм каждого персонажа Комедии имел характерные выразительные особенности, по которым публика легко могла его узнать. Маска, закрывавшая все лицо актера, помимо комического эффекта, несла в себе характерные черты данного персонажа. Личность актера, таким образом, совершенно уходила в тень, и он превращался в живую куклу . Делая свою коллекцию, я поступила с точностью до наоборот - создала кукол - дзанни . |
Читайте: |
---|