Куклы и театр - Удивительные куклы - «Петрушка» во Франции

Кукольники

ГАБРИАДЗЕ РЕВАЗ ЛЕВАНОВИЧ (РЕЗО ГАБ

News image

Родился в 1936 году в городе Кутаиси (Грузия). Учился в Ку...

Макаркина Татьяна Васильевна

News image

Макаркина Татьяна Васильевна – Актриса. В театре с 2002г. Основные ро...

Авторизация



Спектакли

Ляфлёр

News image

Театры марионеток Франции мало отличаются от итальянских. На севере Франции, в Амьене родился еще один фр...

Нижинский, сумасшедший Божий клоун

News image

(балетная драма в 2-х актах)(перевод с английского Александра Чеботаря). В детстве я думала, что зн...

Русалочка

News image

Идея создания спектакля родилась в 1988 году у Светланы Капрановой - актрисы театра тогдашнего завпоста. Ей...



«Петрушка» во Франции
Куклы и театр - Удивительные куклы

«петрушка» во франции

Во Франции до прихода кукольных представлений из Италии в основном истоки кукольных театров шли из религиозных постановок.

После изгнания кукол из церкви во Франции, они перешли на церковную паперть, а уже оттуда на площади, поначалу сохраняя свое религиозное содержание.

Во Франции до прихода кукольных представлений из Италии в основном истоки кукольных театров шли из религиозных постановок.

После изгнания кукол из церкви во Франции, они перешли на церковную паперть, а уже оттуда на площади, поначалу сохраняя свое религиозное содержание.

Еще до того, как в 1630 году кукольные мистериальные постановки были запрещены, перед парижанами предстал Полишинель, французский образ итальянского Пульчинелло. Он акклиматизировался довольно быстро, переняв наиболее комичные галльские черты, такие, как развязность, бойкость и хвастовство. Переняв все характерные черты национального шута Франции, они гармонично соединились в нем с характером итальянского Пульчинелло.

Кукольные представления распространились по всей Франции, где, по причине грубости и народности, не найдя признания среди придворной знати, обосновались на базарах, ярмарках и улицах.

Полишинель, не найдя признания у аристократов, которые довольно злобно были настроены к его «кривляниям» и острому языку, нашел свое пристанище среди трудовых масс народа.

Почва для успеха кукол в восемнадцатом веке была довольно подготовленной -  нарождающиеся революционные силы, которые сумели выступить на общественную аренду, и оппозиционное настроение нарождающейся буржуазии.

Французская Комедия и Опера, увидев в кукольных театрах серьезных соперников, начали добиваться Королевского указа об их закрытии. В начавшейся борьбе победителем все же вышел кукольный театр, несмотря на то, что на стороне последнего была лишь дубинка и острый язык Полишинеля, в то время как на стороне Оперы и Комедии – вся государственная власть.

Восторжествовавший Полишинель обосновался рядом с французской комедией, пародируя все ее представления. Кукольный театр стал своеобразным рецензентом Комедии, устным газетным фельетоном.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Фетровая романтика Мэгги Иаконо

News image

Это - не те текстильные куклы, к которым мы привыкли. Несмотря на то, что фетр (и...

Авторские куклы

News image

В настоящее время производство кукол достигла невероятного размаха. А поскольку количество всегда порождает новое качество, то...

ВРЕМЯ КУКОЛ №4. Прогулка по выставке

News image

Незадолго до того, как мир начал отмечать любимые зимние праздники, в Санкт-Петербурге в четвертый раз со...

Рождественский вертеп

News image

Подарите ребенку на Рождество то, что лучше всего на свете - театр! И не простой те...

Национальные традиции

News image

Праздник кукол – хина мацури – первоначально имел мистическое значение. Происходившие во время празднества ритуалы бы...

КЕЧЕЛЬ ПЕХЛЕВАН

News image

Герой иранского и узбекского театров кукол. В буквальном переводе - Плешивый богатырь : он де...