Спектакли
Джим И ДолларНашим первым спектаклем был Джим и доллар . Какие же темы или явления тогдашней жи... |
ВольтьеБлагодаря интересу интеллигенции к народному искусству, проснувшемуся в конце прошлого века, собраны сведения о народных ку... |
Игрушки для неразумных детей или ЩелкунчНеобычная интерпретация сказки Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик или Мышиный Кор... |
Театр драмы и кукол «Святая крепость» |
Кукольные театры - Театры Санкт-Петербурга |
Театр создан в 1982 году. Основной и поныне сплочённый актёрский состав – выпускники ЛГИТМИКа, кафедры театра кукол. Возглавляет труппу бессменный и талантливый лидер – режиссёр, заслуженный деятель искусств России Юрий Лабецкий. Святая крепость - единственный профессиональный театр, имеющий стационар непосредственно в Ленинградской области
Театр создан в 1982 году. Основной и поныне сплочённый актёрский состав – выпускники ЛГИТМИКа, кафедры театра кукол. Возглавляет труппу бессменный и талантливый лидер – режиссёр, заслуженный деятель искусств России Юрий Лабецкий. Святая крепость - единственный профессиональный театр, имеющий стационар непосредственно в Ленинградской области. За 25 лет существования, театром было поставлено более 80 спектаклей для детей и взрослых, многие из которых были отмечены высшими российскими театральными премиями Золотая маска (спектакль Болеро ) и Золотой софит ( Се Ля Ви , Мальчик и ночь , Домашний театр нянюшки Арины , Домашний ёж , Болеро и др.). У Святой крепости сложная судьба и трудный творческий путь, связанный, в том числе, и с многими финансовыми проблемами, но это никак не отразилось на профессиональной стороне дела, более того проблемы лишь способствовали сближению и единению коллектива, невзирая на разность взглядов и характеров. И благодаря своей искренней преданности и любви к своему театру актёры смогли добиться признания и любви самого важного для них критика – зрителя. Постоянные гастроли по России и за рубежом, участие в театральных фестивалях: Австрия, Италия, Финляндия, Швеция, Дания, Норвегия, Польша, Ливан и др., а так же их организация, привлечение в театр молодых талантливых режиссёров и совместные постановочные работы – всё это лишний раз доказывает: театр не знает и не желает знать покоя. |
Читайте: |
---|