Спектакли
Царевна - Яга (Т. Ермолаева)![]() Это веселая музыкальная сказка рассказывает историю Бабы-Яги, которая захотела быть прекрасной принцессой и выйти замуж за... |
Музей кукол в Париже![]() Музей кукол располагает коллекцией кукол и «младенцев» ручной работы французского производства из фарфора с 1860 по... |
Божественная комедия![]() Наша Божественная комедия не имеет никакого отношения к бессмертному произведению Данте. Ее н... |
Мастер-класс известного режиссера |
В мире - Театр сегодня |
Руководство Амурского театра актера и куклы пригласило известного режиссера, профессора Виктора Шраймана провести творческие семинары. Этого человека в театральной среде называют легендарным. Когда-то благодаря Виктору Львовичу представление о традиционном театре кукол круто изменилось. Это сегодня уже никого не удивляет игра «настоящих» актеров на сцене театра кукол, но в свое время такой подход к действу считался чуть ли не театральной революцией
Руководство Амурского театра актера и куклы пригласило известного режиссера, профессора Виктора Шраймана провести творческие семинары. Этого человека в театральной среде называют легендарным. Когда-то благодаря Виктору Львовичу представление о традиционном театре кукол круто изменилось. Это сегодня уже никого не удивляет игра «настоящих» актеров на сцене театра кукол, но в свое время такой подход к действу считался чуть ли не театральной революцией. Виктор Шрайман не просто актер, режиссер и педагог, он еще член жюри различных театральных фестивалей, обладатель множества престижных премий. Поэтому поучиться у профессионала такого уровня почитают за честь в отечественных кукольных театрах, куда он приезжает и преподает актерское мастерство. В Благовещенске на мастер-классе Виктора Львовича с куклами не работают. Прежде всего, проходит актерский тренинг в виде этюдов - основы основ сценического мастерства. Потом все вместе читают чеховского «Дядю Ваню». Именно эта пьеса русского классика стала предметом для всестороннего анализа и работы над отдельными эпизодами. Такую методику Виктор Шрайман объясняет тем, что природа «проживания» роли одинакова и у артиста театра кукол, и у драматического актера. Прежде всего, при помощи психотехники человека создается определенный характер, после чего происходит качественный скачок. И если у драматического актера инструментом передачи информации являются собственные тело и психика, то кукловод должен неким образом передать то, что он пережил внутренне, в отчужденную от него куклу. Проведение мастер-классов займет несколько дней. Актерам Амурского театра предстоит просмотреть множество видеозаписей спектаклей, поставленных театрами разных стран в разных жанрах. Но главное, конечно, живое общение с профессионалом такого уровня, которое является удачей в биографии любого артиста. |
Читайте: |
---|