Театры России - Маленький театр больших кукол «Кенгуру»

Кукольники

ГАБРИАДЗЕ РЕВАЗ ЛЕВАНОВИЧ (РЕЗО ГАБ

News image

Родился в 1936 году в городе Кутаиси (Грузия). Учился в Ку...

Макаркина Татьяна Васильевна

News image

Макаркина Татьяна Васильевна – Актриса. В театре с 2002г. Основные ро...

Авторизация



Спектакли

Кашпарек

News image

Главный герой традиционной чешской кукольной комедии. Близкий родственник Касперле (см. Касперле ). Он появился в Че...

Коллекция кукол Комедия дель-Арте

News image

Истоки Комедии дель-Арте следует искать в древнеегипетском театре и древнеримском театре мимов. Комедия дель-Арте исполнялась на ...

Куклы-селебрити от Ноэля Круза

News image

Имя Ноэля Круза (Noel Cruz) мир узнал бы в любом случае: уж слишком этот человек лю...



Маленький театр больших кукол «Кенгуру»
Кукольные театры - Театры России

маленький театр больших кукол «кенгуру»

Идея создания своего театра зародилась достаточно давно. Еще в 80-х годах группа молодежи задумала создать небольшой театр, как базу для свободных экспериментов. Поэтому зимой 1996 года, оставшиеся из энтузиастов Марк и Елена Сваловы, предприняли реальные действия, чтобы воплотить свою мечту. Мы пересмотрели идеи, обсудили конкретные действия и начали с маленького детского спектакля «Золотой цыпленок» по пьесе В

Идея создания своего театра зародилась достаточно давно. Еще в 80-х годах группа молодежи задумала создать небольшой театр, как базу для свободных экспериментов. Поэтому зимой 1996 года, оставшиеся из энтузиастов Марк и Елена Сваловы, предприняли реальные действия, чтобы воплотить свою мечту. Мы пересмотрели идеи, обсудили конкретные действия и начали с маленького детского спектакля «Золотой цыпленок» по пьесе В.Орлова. Большие напольные куклы показались нам единственно возможным решением. Так как в городе представлены все виды театральных жанров. Кукол шить мы не умели, но пришлось научиться. Первые куклы шили из старых поролоновых матрасов.

Артистов у нас тоже не было, кроме нас самих. Но молодость и уверенность в собственных силах заставляла нас двигаться дальше. Стали показывать свои спектакли в детских садах и школах, постепенно развивая репертуар, увеличивая число кукол. Набрали театральную студию, чтобы выбрать наиболее достойных в свой театр. Коллектив сначала строился на студийной основе, позже провели реорганизацию, более четко определив должностные и служебные обязанности каждого. Через два года возникла необходимость узаконить существование театра, и мы примкнули к «Благотворительному фонду детей сирот и детей, лишенных попечения родителей «ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА» как хозрасчетное подразделение фонда. Они помогали нам организовать бухгалтерию, а мы проводили благотворительные спектакли в детских домах, приютах и интернатах, а так же участвовали в благотворительных акциях фонда. Впрочем, у нас это было заведено с первого спектакля. Без отчета, по убеждению.

Еще через год мы стали самостоятельной организацией. И теперь назывались: Автономная Некоммерческая Организация «Театр больших напольных кукол «КЕНГУРУ». К настоящему времени мы имеем более короткое название – «Театр «КЕНГУРУ».

В 2001 году арендовали подвальное помещение в центре города и начали проводить его реконструкцию своими силами. Театр по сей день функционирует, как переездной. Наши спектакли мы проводим в школах, детских садах. Выпуская около трех премьер в год, мы имеем в репертуаре до семи разных спектаклей в целом. Постоянно следим за пожеланиями зрителей, и вносим коррекцию в нашу работу. Заработанные средства идут на уплату налогов, коммунальные платежи, аренду помещения и небольшую зарплату для работников театра. Несмотря на непростое финансовое положение, театр проводит довольно большую благотворительную работу - дает 2-4 благотворительных спектакля в месяц для детских домов, детских больниц, благотворительных столовых и домов малютки. У нас есть свои подшефные, к которым мы ездим уже много лет. Участвуем в организации городских и районных мероприятиях.

Мы считаем, что при помощи театрального искусства можно и нужно учить детей быть честными, добрыми, смелыми, деятельными. Если ребенок с детства знаком с театром, он будет любить его и, когда станет взрослым, и приведет в театр своих детей и внуков. Заинтересовавшись театральным искусством, ребенок обратит свое внимание и на живопись, и на музыку и на другие виды искусства. Это поможет ему стать гармонично развитой личностью, разовьет в нем чувство прекрасного. В наше время наиболее ценным качеством человека становится умение общаться, коммуникабельность. В наши спектакли мы всегда стараемся ввести интерактивные эпизоды, чтобы дети на собственном опыте учились общаться, договариваться, находить выход из сложных ситуаций. Это помогает детям научиться мыслить самостоятельно, брать ответственность на себя в решении сложных проблем, что в свою очередь поможет им адаптироваться в нашем сложном современном мире. Мы стараемся, при помощи наших спектаклей, натолкнуть детей на мысль, что дружба, любовь, взаимовыручка, честность, доблесть – высшие ценности человечества. Именно они делают человека Человеком с большой буквы.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вертепный театр в народной культуре

News image

В XIX веке накануне Рождества Христова в Белоруссии и на Украине, на Псковщине и в Си...

Фетровая романтика Мэгги Иаконо

News image

Это - не те текстильные куклы, к которым мы привыкли. Несмотря на то, что фетр (и...

Авасильки Ольга Васильевна

News image

Родилась 16 июня 1978 года в Запорожской области, город Мелитополь. Образование среднее. В Гродненском областном театре ку...

Мистическая сущность кукол

News image

Все-таки, есть в куклах что-то мистическое. Способное напугать. Особенно если кукла сработана вручную хорошим мастером (с...

Национальные традиции

News image

Праздник кукол – хина мацури – первоначально имел мистическое значение. Происходившие во время празднества ритуалы бы...

Марионетки

News image

В театральной практике используются несколько принципиально различных видов кукол. Широко распространенный вид театральных кукол – ма...