Спектакли
Музей кукол в ПарижеМузей кукол располагает коллекцией кукол и «младенцев» ручной работы французского производства из фарфора с 1860 по... |
Эхо-болтунА. Федотов Темой пьесы Эхо-болтун была борьба итальянских рабочих против фашистов, и сюжет был по... |
Презепио - рождественский неподвижный теНечто близкое к кукольному театру можно было увидеть и в католических церквях. Во время празднования Ро... |
Болилок Филиппа Жанти |
Кукольные театры - Истоки появления кукольных театров |
Многие по привычке называют живого классика мирового театра Филиппа Жанти кукольником. Вот и Болилок начинается с обычного, казалось бы, номера с марионетками. Но у этих фигурок только тельца кукольные, а лица человеческие. Жанти вообще мастер соединять несоединимое, свободно играть масштабами, фактурами, пространством
Многие по привычке называют живого классика мирового театра Филиппа Жанти кукольником. Вот и Болилок начинается с обычного, казалось бы, номера с марионетками. Но у этих фигурок только тельца кукольные, а лица человеческие. Жанти вообще мастер соединять несоединимое, свободно играть масштабами, фактурами, пространством. Он готов к тому, что его собственные фантазии выйдут из-под контроля. Собственно, Болилок и рассказывает о том, как кукольный спектакль освобождается от своих создателей и начинает жить собственной жизнью. Сцена — территория подсознательного, мир метаморфоз ,— любит повторять режиссер. Но сам он ни в коей мере не психоаналитик, скорее сказочник-сюрреалист, неизменно приглашающий зрителя в непредсказуемое путешествие за границы видимого мира. Конечно, как и любое современное волшебство, Болилок чрезвычайно технологичен — говорят, что едва ли не большую часть репетиционного времени режиссер всегда тратит на техническое обеспечение будущего зрелища. |
Читайте: |
---|